14.05.2020

Создать онлайн курс и монетизировать свои знания

Создать онлайн курс и монетизировать свои знания



Если Вы уже являетесь экспертом в каком-либо предмете и направлении, неважно где, в своей работе по найму(работа бывает самая разная), фрилансе, или коучинге -
Вы можете запаковать Ваши знания в ценный продукт-курс и продавать его ни один год.


И хотя создание, запуск и маркетинг самого онлайн-курса требует значительных усилий, его потенциальный доход очень высок.
(особенно по сравнению со многими другими онлайн-способами зарабатывания денег, о которых мы говорили и будем говорить дальше).

Курсы и другие "продукты знаний", такие как электронные книги, - это то, что называется пассивным доходом.
Это означает, что как только время и усилия уже были потрачены на старте, с небольшим регулярным обслуживанием и маркетингом, который
необходимо проводить в последствии,
вы сможете продолжать продавать и зарабатывать на них деньги месяцами и годами. То есть по сути - это работа
проделанная один раз и приносящая доход многие месяцы и даже годы.



Итак, как собрать воедино свой курс? Одна из историй успеха онлайн-курса - Брайан Харрис из Videofruit,
который всего за 10 дней создал и запустил онлайн-курс, который принес ему 220 750 долларов!

Чтобы достичь этой удивительной цели, Брайан прошел четырехэтапный процесс, чтобы все изучить, проверить и запустить свой курс:

Этап 1: Изучил и открыл для себя лучшую тему для своего курса на основе самых популярных постов на своем блоге
Это гарантировало, что он знал, что содержание уже было ценно для его аудитории.

Этап 2: Подтвердил, что люди на самом деле заплатят за его курс, опрашивая читателей и принимая предварительные заказы.
(Это важная часть, которую забывают многие люди.
Никогда не тратьте много времени на создание чего-либо, если вы не знаете, есть ли для этого спрос и платящая аудитория).



Этап 3: Быстрое написание, запись и редактирование содержания курса.
Поскольку он уже знал, что есть спрос, имело смысл создавать контент как можно быстрее.
Он всегда мог вернуться и обновить или отредактировать его на основе отзывов от своих первоначальных учеников.

Этап 4: Запустил курс по его базе еmail подписчиков. Успех вашего курса сводится к тому, чтобы показать его нужным
людям. И ваша собственная аудитория, какой бы маленькой она ни была, обычно является лучшим местом для начала.
Тем не менее, вы должны иметь четкое представление о вашем плане запуска, прежде чем начать продавать его.

А что если у вас нет блога с популярными постами? Или нет базы подписчиков для выхода на рынок?
Давайте посмотрим, как вы можете создать свой собственный онлайн-курс без всего вышесказанного:

1.Начните с других курсов, которые вам интересны: это не только важный момент в анализе конкурентов и возможностей, но также
дает представление о том, как Ваш курс может и должен выглядеть. Что должен включать по шагам?
Как это будет происходить через электронную почту, видео, личные чаты? Как только вы поймете, как вы хотите, чтобы выглядел ваш курс,
пришло время решить, что он должен включать. Те же самые курсы - отличная отправная точка.
Как вы можете сделать свой курс лучше или интереснее? Есть ли у Вас опыт, которого нет у других?


2.Выберите свою нишу и проверьте спрос: Золотая комбинация курсов - это когда вы можете найти востребованную нишу, которая
соответствует вашим навыкам и уникальному опыту. Отличный способ сделать это - использовать Яндекс Вордстат
для поиска среднемесячного объема поиска по ключевым словам, связанным с предлагаемым содержанием курса.
Люди активно ищут качественную информацию на эту тему? Конечно, если вы уже создаете контент для блога, коучинга или такого сайта,
как Medium, вы можете протестировать спрос таким образом бесплатно, как это тогда и сделал Брайан.



3.Найдите нишевых партнеров, соавторов и чемпионов. Когда вы создаете свой курс, ищите известных людей, которые
также создают контент в этой же среде. Посмотрите, как работает их бизнес, и включите это в свой собственный план.
Вы также можете обратиться к любым влиятельным лицам и сделать их партнерами вашего собственного курса.
Таким образом, они будут заинтересованы в том, чтобы поделиться вашим контентом со своей собственной аудиторией
(что может стать основным способом получения ваших первых продаж - это поможет, если вы используете одну из
лучших CRM для малого бизнеса) и Вы начнете создавать свое собственное сообщество!)


4.Создайте потрясающий курс: после того, как ваш курс утвержден и далее в процессе работы, вам необходимо выяснить,
как примут его люди. Большинство создателей курсов предпочитают размещать свои курсы на своих веб-сайтах.
Таким образом, они получают всю выгоду 100% от привлечения клиентов на свой сайт на регулярной основе.
Многие размещают свои собственные курсы с субдомена на своем собственном сайте, чтобы можно было легко добавить еще больше.
Рекомендуется также использовать онлайн платформы для обучения, что очень удобно.

5.Создайте свою аудиторию в сообществе самого курса. Если вы только начинаете создавать свою собственную аудиторию и хотите
использовать сообщества, которые уже активно ищут контент, который вы можете разместить и продать в виде своего онлайн-курса
на тематических сайтах.
Это простой и экономически эффективный способ создать аудиторию и проверить свою нишу, чтобы увидеть, есть ли спрос на нее.


6.Продвигайте свой курс. Прелесть создания курса для зарабатывания денег в Интернете заключается в том, что вы можете продолжать
продавать его столько, сколько захотите. Ищите нишевые сообщества на Facebook, Vkontakte, OK и др., где могут извлечь выгоду из
вашего контента. Подойдут гостевые посты на соответствующих блогах и сайтах. Ищите возможности и места, где вы могли бы показать свой продукт
нужным людям.
Всего за несколько часов в месяц вы можете начать генерировать продажи.




Комментариев нет:

Отправить комментарий