08.05.2020

Способ номер 4: поиск клиентов по Фрилансу и продажа своих услуг


Поиск клиентов по Фрилансу и продажа своих услуг
Если у Вас есть навыки написания статей, дизайна, веб-конструирования, маркетинга, создание проектов и многого другого - один из
самых легких путей для создания дохода - это начать зарабатывать на фрилансе.

И хотя фриланс не может быть сильно масштабируемым, как некоторые другие идеи, о которых мы говорили и будем говорить далее.
Фрилансеры тем не менее выстраивают для себя неплохой шестизначный доход.

Говоря о США, сегодня 54 миллиона Американцев оставляют традиционные карьеры и начинают свой бизнес на фрилансе.

На самом деле есть множество возможностей заработка и клиентов соответственно. Если Вы знаете где искать:) Для начала, Вам нужно знать
есть ли достаточный запрос Ваших навыков и будут ли стоить усилий поиска работы в данной нише. Сейчас множество бирж фриланса,
где можно проанализировать востребованность.



Как много запросов именно в Вашей нише? Если их сложно посчитать и кажется, что есть стойкий спрос на данную услуг и спрос устойчивый,
то можно совершенствовать навыки или наоборот начать учиться в данной нише и отправляться на поиски компаний, которые нанимают
сотрудников по фрилансу.

Короткая инструкция к применению для начала:

1.Решите, какая Ваша цель: Вы хотите прибавку к зарплате или Вы ищите работу на фрилансе при полной занятости? Требуется время, 
чтобы наладить внештатный бизнес, работая дома, поэтому важно знать свои цели с самого начала

2.Найдите выгодную для себя нишу: мы много говорили об этом. Но где Вам наиболее комфортно? С какой нишей пересекаются ваши навыки, 
ценности и интересы? 
У вас есть 10-летний опыт работы в качестве технического писателя? Есть ли у вас давние связи с общественностью, 
которые будут иметь неоценимое значение, помогая старт-апам начать успешную краудфандинговую кампанию? 
Определите, что делает вашу ценность уникальной, и в значительной степени опирайтесь на демонстрацию этой силы 
своим потенциальным клиентам.
3.Определите целевых клиентов: запишите, кого именно вы хотите в качестве своего клиента, а затем начните исследовать эти компании 
и составлять свой список. Необходимо будет ваше портфолио и холодные электронные письма к компаниям, к которым вы обращаетесь  
4.Установите стратегические цены: какая будет Ваша цена в час, которую вы зарабатываете на своей повседневной работе, 
даже близко не соответствуют почасовой ставке, которую вам нужно будет взимать, чтобы получить тот же чистый годовой доход, 
если вы работаете не по найму. 
5.Подача заявки, холодная электронная почта и работа вашими первыми клиентами. Теперь пришло время искать клиентов. 
Упомяните их в своем контенте. Обратитесь к ним по электронной почте или в социальных сетях.
Покажите им, какую ценность вы приносите. 



Наконец, не забывайте всегда иметь надежный внештатный контракт (договор). 
Возможно, вы начинаете работать с чего-то небольшого, но привычка не начинать внештатную работу без контракта поможет 
вам сэкономить время в будущем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий